Пентаграмма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пентаграмма » Мастерятник » наброски


наброски

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Киберпанк, Фентези.

Гибель Богов, создавших и охранявших этот мир, превратила некогда процветающую планету в настоящий Ад. Из трещин в коре планеты на поверхность земли расплавленым золотом потекла лава, превращая некогда счастливый мир в выжженную пустыню. Планета раскололась на сотни частей, которые могли разлететься по космосу, подобно осколкам разбитого стекла, поставив жирный крест на всех живых существах, обитавших в этом мире. Однако, наиболее из них развитые, технологически и магически, нашли способ приостановить разрушение мира, скрепив его "осколки" при помощи синтеза волшебства и техники. Пять цивилизаций, слившихся в одну ради спасения всего живого на планете. Встав по одну сторону в борьбе с гибелью мира, они объединили усилия, отставив все противоречия друг с другом, вплоть до кровной вражды.
Мир покоится в состоянии, близком к состоянию впавшего в кому и поддерживаемого за счет аппарата искусственного жизнеобеспечения. Период стабильности, длившийся всего две сотни лет, вернул на свои места забытие во время кризиса конфликты, проблемы и обиды, а к старым успели прибавиться новые. Узел противоречий, ксенофобии, паранойи, фатализма и безысходности, затягивается вокруг шеи каждого, а искусственные швы, скрепляющие части мира, перестают выдерживать тяжесть возложеной на них нагрузки...
Ни кто не знает, кто решится взять на себя задачу спасения мира, удерживаемого в хрупком равновесии, ведь каждый говорит: "Кто бы не стал заниматься этим, это буду не я".

МНОГО ПЯТЕРОК!
Пять рас и пять цивилизаций
Пять школ магии
Пять ответвлений в каждой школе
Пять разделов правил
Пять пунктов в каждом разделе
Пять стихий
По пять зодиокальных созвездий у каждой стихии
Пять планет в Солнечной Системе
Пять лет длится война за независимость на луне
Пять фракций, за которых можно играть
Пять типов вооружения (огнестрел, рельсотрон, плазма, электро, магическое)
Пять богов
и т.д.

Расы:
Пробужденцы - спали 10 000 лет, проснулись за 20 лет до Раскола, подняв технический и магический уровень всего мира до заоблачных высот, что впоследствии дало возможность спасти планету от полного разрушения. После пробуждения не помнят ни чего из того, что происходило с ними до погружения в сон, вплоть до родного языка, потому впитывали культуру тех, кто находился рядом с ними. Имеются расплывчатые упоминания о них в мифах и легендах, древних эпосах, в которых повествуется о древней расе перворожденных, провинившихся перед Богами и добровольно принявших наказание в виде "непосильной ноши, которую ни один, ни все из их народа вынести не смогут". Открыли остальному миру магию, начав обучать оной остальные расы и цивилизации. Обладают огромными магическими способностями, контроллируемыми инстинктивно, без какого-либо обучения и тренировки.

Выживающие - раса, некогда пережившая технологический и культурный расцвет, а за ним и полнейшее падение. Развитие привело их на путь взаимоуничтожения, что вылилось в длительную кровопролитную войну. Когда чаша страданий оного народа была переполнена гибелью почти всех его представителей, деградацией и войной, остатки погибшего народа зареклись не воевать друг против друга. Отчаянье и омерзение к технологиям, развитие которых заняло у них несколько тысяч лет, привело их в лоно религии, традиция почитания которой крепким стержнем тянется через всю их послевоенную историю. Земля, после длительной войны превратившаяся в полигон для выживания, сделала из остатков этого народа прекрасных экспертов по сохранению собственной и чужой жизни в любых условиях, а их организм, претерпевший после войны радиацию, мутации, зараженную и отравленную пищу, стал носителем яда, самого сильного на планете и содержащегося в их крови.

Жнецы - кочевые племена, известные своим воинским нравом, непокорностью и гордыней. Во время своего расцвета заняли доминирующее положение на планете, что заставило правителя Жнецов возгордиться перед Богами и вызвать их на бой: "Раз народ мой победил всех на этой земле, то народ мой способен победить и отцов своих." Боги сразились со Жнецами, жестоко покарав их за дерзость. Половина народа была умерщвлена, половина - проклята. Проклятье Жнеца, понемногу убивающее этот народ, заключалось в том, что "не родится у Жнеца ни одной дочери после двадцать пятого колена". Незадолго до Раскола на планете не осталось ни одной женщины из народа Жнецов и единственным спасением этой расы было искусственное выращивание. Сейчас 90% представителей этой расы - мужского пола, рожденных, преимущественно, естественным путем, представители же женского пола (10%) выращиваются искусственно, однако, эта практика изживает себя, так как они оказываются неспособны вынашивать и рожать детей и куда целесообразнее выходит попросту клонировать детей мужского пола.

Цепи - являлись фактическими хозяевами планеты до момента Раскола, обладали самой развитой цивилизацией, основаной на науке, медицине, генной инженерии и кибернетике, держа в подчинении все остальные расы, подавив силой Выживающих и держа Жнецов в завосимости от технологии искусственного выращивания. Их развитые технологии, без помощи магии Пробужденцев, позволили им создать расу Двоичных, тем самым повторив деяние Богов, некогда населивших этот мир всеми известными живыми существами. Единственная раса в истории, объединившаяся в единое государство только во время Раскола. До этого момента Цепи представляли собой несколько крупных государств, воюющих за власть в мире.

Двоичные - раса разумных машин и компьютеров, интеллект и умственные способности которых ни чем не уступают другим расам. Изначально являлись просто прислугой для прочих "немеханических рас", но развитие техники позволило усложнить их процессор до уровня головного мозга, что дало машинам и аналитическое мышление, и эмоции, и самосознание, и способность к саморазвитию. В определенный момент раскололись на два лагеря - тех, кто пошел войной против создателей, и тех, кто создал собственный мир в виртуальной реальности, где они и пребывают в виде наборов двоичного кода и наблюдают за происходящим в реальном мире. Воинственные машины были повержены относительно легко, Двоичные-пацифисты убедили победивших в войне Цепей и Жнецов не беспокоить их, а нишу чернорабочих заняли машины предыдущих поколений, не обладающие столь развитым разумом.

2

Магия
Пять стихий: Вода, Дерево, Огонь, Земля, Метал.
Вода - магия чистой энергетики; цвет - синий: Благословения, Проклятия, Стойкость, Ясновидение, Экзорцизм.
Дерево - магия жизненной силы; цвет - зеленый: Исцеление, Некромантия, Демонология, Одушевление, Умерщвление.
Огонь - магия сил природы; цвет - красный: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Гравитация.
Земля - магия разума и эмоций; цвет - черный: Чувствительность, Галлюцинации, Телепатия, Эмпатия, Сокрытие.
Метал - магия материи и пространства; цвет - оранжевый: Изменчивость, Телепортация, Трансмутация, Превосходство, Материализация.

Оружие
Холодное: ножи, мечи, шесты, копья, усиленные технологиями и колдовством.
Огнестрельное: пистолеты, револьверы, винтовки, ружья, ракеты и т.д. Образцы начала 21 века.
Плазменное: разогнанная и разгоряченная плазма.
Рельсотрон: орудие, разгоняющее металлический патрон за счет электро-магнитного импульса.
Радиоактивное: воздействие на живую цель мощным точечным пучком радиоактивного излучения.

Виртуальный мир
Является обиталищем представителей расы Двоичных. Но даже представитель другой расы может посетить его, используя подключение и даже жить в нем в виде программы двоичного кода с определенным расширением. Двоичные могут выходить в Базовый мир (как они его называют), используя искусственные механические тела, в процессор которых загружается их сознание-программа. Двоичные не способны в силу расширения загрузиться в живое тело, даже клонированное, в отличии от прочих рас, сознание которых может быть загружено как в живые тела, так и в механические. За счет огромной скорости протекания информации в Виртуальном мире, пребывание в оном, субъективно занявшее сутки, в Базовом мире (объктивной реальности) может занять не более полу-минуты. В Виртуальном мире невозможно использовать Магию, однако Двоичные способны использовать программный код для создания оригинальных эффектов в пределах своего мира, что недоступно другим расам, даже находящимся в пределах Виртуального мира (в силу искусственного происхождения, Двоичные не способны использовать Магию в принципе).

Боги
Пять Богов, каждый из которых соответствовал определенной Стихии и внесший свой вклад в создание и развитие мира, исчерпали свои силы и исчезли. Кто-то говорит, что они уснули, а кто-то - что ушли создавать новый мир, разочаровавшись в созданном детище. Однако, самой популярной версией остается то, что они умерли, лишив мир поддержки, что и привело в последствии к Расколу.

3

Демоны - многие древние мифы рисовали образ неведомых монстров, обитавших так далеко и в таких недоступных местах, куда ни одному живому существу не добраться, не смотря ни на какие возможности. В разных мифах Демонов рисовали по-разному: у одних народов они являлись тотемными существами, от которых произошли современные народы, у других - это чудовищные хищники, живое воплощение кровавого кошмара, не стесняемое жалостью и пониманием, у прочих народов - все остальное, что можно поместить между указанными выше крайностями.
Во время расцвета культа Богов образ Демонов понемногу превращался в карикатурный и сказочный, а серьезные разговоры об их существовании стали попросту неприличными в серьезном кругу, так как общество давно поставило Демонам вердикт: выдумка примитивных племен, живших на заре цивилизации.
Раскол дал понять, что Демоны - не выдумка, а лишь быль стародавних времен. Разверзшаяся земля выпустила на поверхность вместе с потоками лавы существ, обитавших под земной твердью, в потоках магмы, где сгорают плоть и кость, где в жидкость превращаются металлы, и где только сверхкрепкие минералы, как алмаз, имеют шанс на существование.
Демоны являются духовными сущностями, не имеющими собственного тела, но обладающими большими магическими способностями. Они поселяются в материи, преобразуя ее, придавая ей форму тела, в котором удобно перемещаться в окружающей среде. Демоны могут менять тела, поселяясь в материи, более пригодной для существования в определенных условиях.
Демоны обладают хорошо развитым разумом. Они понимают речь и могут разговаривать, однако, не смотря на высокий умственный потенциал, они подвержены хищническим инстинктам, как ни одно другое существо в этом мире. В том мире, где они обитали тысячелетиями, единственный закон выживания гласил: "Сожри ближнего своего". А открывшийся выход на повехность дал им более легкую и не менее питательную добычу, что увеличило и без того катастрофическое количество жертв во время Раскола. Сейчас имеется достаточное количество средств, чтобы уничтожить любого демона, любого размера и в любом теле: оружие, колдовство и их совмещение.
За двести лет Демоны расселились буквально по всему миру. Больше всего демонов обитает вблизи от Разломов, там же обитают и наиболее опасные особи, использующие тела из минералов, каменных и металлических пород. В местах, оставшихся от рек, озер, лесов, пустынь и разрушенных городов, демонов значительно меньше и тела у них не столь крепки: дерево, песок, галька, земляной грунт. Некоторые примеряют тела из воды, травы, льда, стекла, железобетона - вариаций столько же, сколько и материи в этом мире.
Однако нередко демонов можно встретить и в пределах крупных мегаполисов. Колдуны нашли магический способ подчинять себе демонов, использовать их в качестве слуг, потому вид чудовища посреди оживленной улицы, усеяной неоном и автомобильными пробками, сейчас не редкость и мало кого удивляет.

Нежить - секрет возможности возвратиться с того света давно будоражил умы различных народов. В фольклоре каждого присутствовала хотя бы одна история о том, как кто-то или вернулся с того света, или вернул кого-то. До того, как Пробужденцы открыли магию населению Планеты, возвращение "из-за черты" казалось сказкой, не достойной даже упоминания в серьезном обществе. Сейчас же возможность вернуть кого-то с того света, в виде разлагающегося трупа или бесплотного духа, стала почти общедоступной.
Призыв Нежити - это не воскрешение в прямом смысле этого слова. Ваша умершая кошка, воскрешенная с помощью Некромантии, будет похожа на вашу кошку внешне, но не будет ею. Дух вашего прадедушки не будет вашим прадедушкой, но он узнает вас, поймет вашу речь, ответит на ваши вопросы. Изначально живое существо обладает телом, разумом и душой, объединенным в симбиоз. Умирая, этот симбиоз распадается, а его составляющие разделяются между собой. Призыв нежити позволяет вдохнуть жизнь в тело, в разум, но ни в коем случае не в душу. Оживленное тело будет слушаться ваших команд, оно будет ходить, может быть даже отвечать на ваши вопросы, но оно не будет живым - оно продолжит разлагаться, по нему будут ползать черви, от него будет исходить смрадный запах, это будет всего-лишь шагающий труп. Оживленный разум, он же призванный дух, будет обладать опытом и знаниями своего прежнего владельца. Так как личность уже мертва, ее составляющие не соединить обратно, потому полноценное вокрешение если и возможно, то только не сегодня.
Нежить бывает разная и делится бинарно на зомби и духов. Живые Мертвецы - воскрешенные тела, нечувствительные к боли, откровенно (а порой и буквально) безмозглые, выносливые и сильные. Духи - воскрешенный разум, нематериальный, но способный анализировать, взаимодействовать с вами на уровне речи и обмена информации. Зомби и Духи по-своему так же делятся на подгруппы. Мертвецы - на Зомби и Скелетов: первые - трупы с мясом, кожей и костьми, вторые - только кости в чистом виде. Духи - на Фантомов и Призраков: фантомы статичны и находятся под чьим-либо контролем, призраки же бесконтрольны и, находясь на воле, нередко доставляют неприятностей окружающим.
Так как Нежить живет за счет жизненной силы, переданной трупу или духу от колдуна, то применение Призыва Нежити невольно заставляет организм колдуна несвоевременно стареть. Молодые некроманты, едва разменяв третий десяток, уже выглядят на шестьдесят лет. Из-за преждевременной старости это колдовство мало популярно среди волшебников, поскольку мало кто хочет иметь дело с магией, досрочно приближающей возможность оказаться "за чертой", после чего быть так же вызванным каким-нибудь некромантом.

4

Мир, Раскол, География, Политика, Метрополия

До Раскола Мир представлял из себя обыкновенную Планету, одну из многих миллиардов во Вселенной, обладающую собственной атмосферой, тектоническими плитами, морями-океанами, флорой и фауной. Доминирующее положение в этом мире в разное время занимали различные расы, каждая берущая начало от предыдущей и сменяющая очередную с очередным витком исторического процесса и эволюции. Эти расы были не единственными в мире, однако, они оставили наиболее заметный след в истории и менталитете каждого из народов, проживающих на Планете, в том числе и в менталитете друг-друга.

Раскол представлял собой катастрофу, охватившую весь мир, задев многие цивилизации и народы, и еще больше цивилизаций и народов уничтоживший. Планета разошлась буквально "по швам", разделяющим тектонические плиты, извергнув из своих недр на поверхность миллиарды тонн раскаленных пород и металлов, залив поверхность лавой и уничтожив большую часть живых организов на планете, не только разумных и цивилизованных, но и не столь развитых животных и растений. При помощи симбиоза технологий и волшебства, Раскол и окончательную гибель мира удалось приостановить, заморозить во время терминальной стадии, после которой не было бы ничего, кроме гибели всего живого и окончательного исчезновения Планеты. Осколки тектонических плит удалось сдержать от того, чтобы они окончательно разлетелись по космосу, где бы живущие на них организмы попросту исчезли. Однако, последствия Раскола были далеко идущими: обитавшие в подземных недрах твари вылезли наружу, став новым бичом постапокалиптического мира, сплоченого против, казалось бы, непреодолимой катастрофы.

Очертания современного мира напоминают несобранную и изрядно перемешанную мозаику, паззл, то и норвящий смешаться и разлететься совершенно и безвозвратно. Для удержания тектонических плит, Осколков, были использованы "Мосты": особые конструкции, выполняющие функции медицинских швов или скоб, удерживающих Осколки в статичном положении, не давая Разломам, фонтанирующим лавой и чудовищами прорехам между Осколками, расширяться. "Мосты" были основаны на технологии и волшебстве контроля над гравитацией, выполняющими как функцию сдерживания Осколков, так и функцию инфраструктуры для перемещения между разделенными Осколками.

"Мосты" выдерживали возложенную на них нагрузку на протяжении двухсот лет. В мир, непоправимо поврежденный Расколом, пришло некое подобие стабильности. Расы, объединившиеся во время катастрофы, со временем вернулись к давним претензиям друг к другу, копившиеся многие века до Раскола. Вклинившийся в отношения между расами разлад обещал разрушить и без того хрупкое равновесие, достижение которого заняло у цивилизаций целых два столетия.

Современная География отчасти повторяет Географию до Раскола. Из космоса видны как материки, так и следы океанов и морей, исчезнувших или изрядно поредевших от жары и огня, идущих от центра Планеты. В ходе Раскола в космос улетели несколько небольших Осколков, которые не были вовремя скреплены "Мостами". Эти Осколки, подхваченные силой гравитации, застряли на орбите Планеты и теперь вращаются вокруг нее, составляя компанию двум лунам Планеты: Уаджету и Вотану. Места улетевших Осколков на карте пустуют.

Современная Цивилизация представлена союзом "Сальвасьон", ключевые роли в котором занимают представители пяти крупнейших и наиболее развитых рас: Деспертары, Кедар-Вивы, Дизмары, Энредары и Дисимулары. Прочие расы представлены крайне назначительно и к участию в Сальвасьоне не допускаются, кроме как в качестве рядовых исполнителей. Координационным центром Сальвасьона является город "Метрополия", в котором сосредоточена основная масса ресурсов, распределяемых для удержания равновесия и поддержания мира и безопасности оставшегося населения Планеты. Метрополия находится на самом большом, а так же и самом безопасном, Осколке "Новая Мекка", где наименьшим образом пострадало местное население и природа, где в критические сроки после установления Мостов была восстановлена инфраструктура и мобилизованы людские массы. На весь остальной мир приходится еще два города с примерно одинаковым, как и у Метрополии, развитием и оснащением: Полис, Капиталия, находящиеся на Осколках Новой Енномы и Нового Иерихона соответственно.

делать карту


Вы здесь » Пентаграмма » Мастерятник » наброски